• 04 июня 2014 в 15:27:16
  • Отзывы 0
  • Просмотров: 1545

Продолжение. Часть 1 История о создании и развитии производителя велоприцепов Chariot Carriers

THULE Group покупает Chariot Carriers. 2007 - 2011гг.

Когда в начале 1990х велоприцепы Chariot Carriers вышли на рынок, уже существовали аналогичные продукты – велоприцепы для детей Burley d' Lite и Winchester Originals, обе компании из США, с розничной ценой около $ 300. Изначально целью Бриттона было создание многофункционального детской велоприцепа, сделанного в Канаде, который был более доступнее, чем велоприцепы конкурентов и более интересного дизайна, удобства и функционала.
Но производство велоприцепов в Канаде не позволило снизить цену настолько, на сколько он планировал. Цена велоприцепов Chariot получилась даже выше, между $ 450 и $ 950 и Бриттон решил сосредоточиться на формировании универсального концепта коляски-велоприцепа: один продукт, который позволяет семье получить возможность заниматься пятью различными видами деятельности.

Цена на дополнительные аксессуары Чариот (Chariot's Sport Conversion ) для трансформации велоприцепа в коляску начинается от 80 $ д и до 275 $ за лыжный комплект. Универсальность велоприцепа, срок использования и его долговечность (многофункциональная коляска-велоприцеп Чариот может быть использована для новорожденных детей и до шести лет ) часто перевешивают высокий ценник для родителей, ведущих активный образ жизни и особенно тех, кто располагает хорошим доходом.

В городке Alta в горах в 100 километрах от штаб-квартиры Чариота и мекки для молодых, активных семей катание детей в колясках на лыжах Chariot также распространено, как и обычные лыжники.

"Там настоящая культура Chariot", - говорит Дарин Андерсон, 35-летний электрик, который живет в городе со своей женой Джоди и дочкой Риз. "Мы - семья, которая любит походы, кататься на велосипеде и лыжах. Мой брат катал в Chariot своего сына, и оказалось, что коляска Chariot решает и все наши запросы".
Но даже в городских условиях, когда Чариот используется в качестве коляски – эту опцию Чариот оценивают как превосходную!

Сара Кеннеди, 39 -летний старший исполнительный бухгалтер в Calgary's Zentra Computer Technologies, говорит, что ни с одной другой коляской она не смогла бы пройти по глубокому снегу в местном парке. Но коляска Чариот открыла возможность ей выходит на улицу с младенцем в зимние снежные дни.

Крепление велоприцепа к велосипеду пригодилось Саре, когда ее дочь Саманта стала немного старше, и тогда семья собралась для путешествия во время летнего отдыха на автомобиле. Кеннеди говорит, что они разместили велоприцеп и дополнительные наборы Chariot в автобагажнике Thule.

Этот естественный прогресс не остался незамеченным Магнусом Веландер (Magnus Welander) и его командой в Thule Group, шведской компании, известной своим ассортиментом товаров для активного образа жизни (outdoor products), таких как автобагажники, багажные кофры на крыше автомобиля, велобагажники для авто и багажники для перевозки водного спортивного инвентаря.

"Если вы посмотрите на нашу целевую аудиторию, то увидите, что они часто идут в те места, где можно купить и велоприцепы-многофункциональные коляски Chariot."- говорит Веландер, который был назначен на должность генерального директора Thule в прошлом году, после того, как четыре года возглавлял направление по принадлежностям для автомобилей в подразделениях компании по Европе и Азии из штаб-квартиры в Мальме, Швеция.

Thule внимательно посмотрели на компанию Chariot Carriers в 2007 году и им понравилось то, что они увидели: сильный менеджмент, страсть к outdoor отрасли и продукт высочайшего класса. Переждав финансовый шторм, который начался в 2008 году, г-н Веландер и его коллеги в первый раз связались с Дэном и Крисом Бриттон в сентябре 2010 года.

"С семейными, небольшими компаниями не так часто случается, что они готовы к продаже, потому что люди, которые основали компанию имеют истинную страсть к тому, что они делают, и очень сфокусированы. Они редко задумываемся о том, что они могут сделать лучше что-то за пределами компании или став частью более крупной компании. "- говорит г-н Веландер , который не был уверен, что Бриттоны рассмотрят возможность сделки после той первой встречи .

Хотя он настаивает на том, что не было никакого " ухаживания ", г-н Веландер и менеджмент Thule провели около шести месяцев, летая между Швецией и Калгари для переговоров с командой Chariot. Thule не является новичком в вопросах приобретения компаний, они купили 12 с 2004 года.

 

Как и Chariot Carriers компания Thule также скромно начинала. Эрик Тулин (Erik Thulin) начал в 1942 году и в настоящее время Thule насчитывает около 3100 сотрудников на более чем 50 производственных объектах и офисах продаж по всему миру. Продажи составляют 5,7 млрд. шведских крон, или 880 миллионов канадских долларов.

Еще одна встреча состоялась в декабре 2010 года, но тогда Дэн Бриттон не был еще готов совершить сделку. Наконец, весной 2011 года, встречи возобновились. После понимания принципов Thule, видения Thule на Chariot Carriers и планах на бренд, намерении сохранить компанию в Калгари, с условием, что Дэн и дальше будет занимать пост директора по инновациям - соглашение было подписано 31 мая 2011 года, полный контроль перешел в Thule Group. (Также стороны договорились не разглашать цену продажи).

Для Бриттона, с 20 годами напряженной работы позади и с уверенностью, что компания, которую они создали будет жить дальше, стало ясно, что время пришло. «Видение и дальнейшие планы на развитие бренда велоприцепов Chariot в рамках Thule созвучны, Thule очень хорошо исследовали и поняли наш продукт, и то каким мы сами хотели видеть бренд", говорит Дэн Бриттон.

Сейчас Дэн Бриттон, получает удовольствие от своей новой должности, спит по ночам, чего не мог позволить себе будучи генеральным директором, проводит больше времени с семьей, а его его брат Крис и вовсе ушел с оперативного управления, оставшись просто партнером.

Благодаря сделке с мировым гигантом outdoor отрасли Thule Group, Chariot, (а теперь уже велоприцепы Thule) значительно расширили свою дистрибьюторскую сеть и это одно из главных преимуществ сделки Бриттона для своего детища и для развития отрасли в целом.