• 25 мая 2014 в 01:04:29
  • Отзывы 0
  • Просмотров: 964

НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА ОДНОГО ИЗ ЛИДЕРОВ СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВЕЛОПРИЦЕПОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ КОМПАНИИ CHARIOT CARRIERS Inc.

Открыть оздоровительный клуб, переоборудовать старый кинотеатр в ночной клуб или создать собственный бренд велоприцепов для детей. Именно эти три бизнес идеи были в голове у Дэна Бриттона летом 1990 года.

Он не был уверен с какой из них начать, но в чем он, 24-х летний был уверен, что не хотел работать на кого-то.

"Я никогда не видел себя в традиционной работе, и что всегда тревожило меня во время учебы в университете, что делать дальше или на чем сконцентрироваться в образовании. Решение давалось сложно", - рассказывает Дэн.

В конце концов, или, лучше сказать, в самом начале, он решил создать предприятие, которое по счастливой случайности принесло огромный успех.
Пловец и большой любитель спорта, Бриттон решил приостановить свои планы в обучении на степень магистра в экономике в Университете Калгари, и устроился на работу в вело магазин друга. Там он часто общался с клиентами , которые искали продукт, который позволил бы им ездить на велосипеде вместе со своими детьми.

Хотя у него не было собственных детей все же, он вырос в дружной семье, которая часто проводила время на свежем воздухе вместе. " Из моих трех, или четырех, или пяти идей, именно создание велоприцепов для перевозки детей я ощущал, как близкую, родную." - говорит Бриттон. - "Я знал, что мы шли в верном направлении и выбор времени также был правильным для этого бизнеса".

Дэн переехал в дом родителей . Он купил систему автоматизированного проектирования (CAD) , попросил друга, который был инженером помочь ему и пригласил еще одного друга, который мог шить. Так он по кусочкам начал соединять свой велоприцеп для детей.

"Мы в буквальном смысле гнули алюминий в деревообрабатывающем цехе, получали ткани, изготовленные в другом месте и пытаясь все это собрать вместе. Мы были группой людей, у которых не было соответствующего опыта, но мы были в крайней степени привержены! " - говорит он.

Потребовалось два года, прежде чем появился законченный прототип готового к продаже велоприцепа . Компания, которую Дэн назвал Chariot Carriers была зарегистрирована в 1992 году, а первый производственный цикл стартовал в следующем году. Через год - полтора после того как компания была зарегистрирована, к Дэну присоединился его старший брат Крис, чтобы помочь ему следить за производство. Вместе они строили Chariot с нуля.

Цель Бриттона, когда он начал свое дело - продавать 10 000 велоприцепов в год – была достигнута менее чем за четыре года. Сегодня, базирующаяся в Калгари, Канада компания Chariot Carriers Inc является лидером рынка многофункциональных транспортных систем для детей в Северной Америке и в ряде европейских стран, продавая более 50 000 велоприцепов для детей каждый год в более чем 25 странах.

Хотя компания отказывается обнародовать свою бухгалтерию, считается, что годовой доход Chariot Carriers составляет около 25 млн. $. (Опираясь на данные Manta - интернет-сообщества для продвижения и соединения малого бизнеса, компания Chariot Carriers имела годовой объем продаж в размере 40 088 440 $ в 2008 году.)

Chariot Carriers (карета перевозчик), как следует из названия, величественное средство, предназначенное для передвижения своих маленьких принцев и принцесс. У коляски большие боковые колеса и закрытые приватные кабины, которые бывают различных цветовых сочетаний с доминирующими оттенками, такими как красный, зеленый, оранжевый и желтый.

Линейка велоприцепов включает в себя несколько моделей: велоприцеп Cheetah (Гепард), бестселлера Cougar (Пума) и великолепного велоприцепа CX, которые представляют Спортивную серию; велоприцеп-коляска Cabriolet (Кабриолет) и Corsair (Корсар) XL, которые являются частью Классический серии велосипедных прицепов.

Каждая модель велоприцепа также совместима с большинством комплектов CTS (Children Transportation System), которые позволяют преобразовать велоприцеп для одного или двоих детей в прогулочную коляску, коляску для занятий спортом, собрать для себя именно то сочетания, которое нужно именно его семье. Компания Chariot Carriers также продает многочисленные аксессуары, включая чехлы для хранения, детские слинги, держатели для бутылочек и многие другие - всего в линейке аксессуаров для велоприцепов Chariot около 40 наименований для комфорта детей и родителей.

В 45, Дэн Бриттон уже отец пятерых детей. Он провел свою компанию через невероятный рост. Европейский рынок сейчас занимает 40 процентов мировых продаж велоприцепов Chariot Carriers (на США приходится на примерно 25 процентов, в то время как Канада и некоторые более мелкие рынки как Австралия и Новая Зеландия занимают оставшиеся 35 процентов).

До недавнего времени Chariot Carriers все делали со своей «домашней базы» в Калгари: проектирование, производство, дистрибуция, также управляющие патенты, товарные знаки и правила техники безопасности. Но так как компания работала на ключевых развивающихся рынках, ее ресурсы и возможности были на пределе, создавая сложности в удовлетворении растущего спроса.

И вот, когда крупнейший игрок рынка товаров для активного образа жизни на открытом воздухе в конце 2010 года предложил купить Бриттону его компанию - он думал долго и трудно. Может быть сейчас пришло время передать бразды правления, и пусть кто-то другой поднимет Chariot Carriers на следующий уровень?

Продолжение следует...